Эти правила для Хранителей и Жнецов могут содержать много полезной информации и для рядовых игроков. Также здесь могут быть различные ответы на вопросы, ну и вообще в принципе, материал очень важен для игроков.
Правила работы Хранителей
1. Все решения принимаются согласованно!!! ...... Это обязательное правило для всех хранителей! Хранители знают о событиях в Городе Душ ВСЁ без исключения, Шеридан Вельзедер - главный хранитель - имеет самый веский голос, и может выгнать какого-либо члена организации. Какие решения принимаются согласованно ОБЯЗАТЕЛЬНО: 1.1. Какую душу отпустить. То есть, кого можно вернуть в мир живых. Хранители не должны отпускать души слишком часто. 1.2. Какую душу рассеять. То есть, кого уничтожить. Это решение может быть принято в критической ситуации. Например, игрок, чей персонаж попал в Город Душ, не хочет продолжать игру. Тогда его душа может быть рассеяна - он вылетит из игры. Но, безусловно, по мистическому (по тематике игры х) ) стечению обстоятельств персонаж может вернуться в игру. Например, в виде зомби без души, в мире живых. 1.3. Какую душу не впускать в Город. Если кто-то умер - не обязательно впускать его душу в Город, и тогда она вернется в тело и тело вновь оживет. Быть может, следующая попытка попадания в Страну Мертвых будет более удачной х)).
2. Хранители должны работать скрытно! ...... Нет, безусловно, все жители ГД знают, что за хмурые дяденьки и тетеньки работают в городской Ратуше и иногда ходят по городу. Но хранители должны выполнять свои действия так, чтобы об этом никто не узнал, и, тем более, никто не должен знать о защитной системе Города!!! (в том числе и сами хранители х))
3. Хранители имеют право перемещаться по Городу Душ, не проходя все локации насквозь. ...... Это значит, что им необязательно в теме-месте, куда они пришли, давать ссылку на место, из которого ушли. Все хранители - мистичные существа, даже не совсем души, не совсем люди. Они могут без объяснений телепортироваться, появляться где угодно и скрываться. Причем у всех эти способности могут проявляться по-разному.
4. Хранители имеют право наказывать грешников и тех, кто вел неправедную жизнь. ...... Но и не переусердствуйте... Душа в Городе Душ может ощущает физическую боль. Она в Городе Душ становится полностью физическим существом.
Правила будут дополняться в ходе игры, хранители должны следить за изменениями.
Правила работы Жнецов
1. Жнецы принимают все решения согласованно!!! ...... Это ВАЖНЕЙШЕЕ правило для Жнецов. Все решения - на собрании. Какие решения Жнецы должны принимать ОБЯЗАТЕЛЬНО совместно: 1.1. Кого отправить в Город Душ. Проще говоря, кого убить в Затерянном Городе. Слишком часто это практиковать не надо, да и вообще, должна быть какая-то причина убийства. Как правило, Жнецы имеют веские поводы для мучения тела и заключения души в Город Душ. Кроме того, Жнец должен быть СОВЕРШЕННО холоднокровен к личным счетам. То есть, убить какого-то своего личного врага он может только с единого согласия остальных хранителей. 1.2. Кому из Жнецов отправиться в Город Душ. ДА! Это поистине уникальная возможность у Жнецов: они могут отправляться в Город Душ за какими-либо особенными делами: например, попросить Хранителей вернуть кому-либо душу.
2. Жнецы должны работать скрытно!!! ...... В отличие от Хранителей, о Жнецах не должен знать НИКТО ВООБЩЕ. И о их действиях тоже. Все жители заметят исчезновение какого-либо соседа, но они не должны знать, что это сделали Жнецы. (Если это жнецы сделали, конечно).
3. Жнецы могут свободно перемещаться по Затерянному Городу ...... Это значит, что им необязательно в теме-месте, куда они пришли, давать ссылку на место, из которого ушли. Все жнецы - мистичные существа, даже не совсем люди. Они могут без объяснений телепортироваться, появляться где угодно и скрываться. Причем у всех эти способности могут проявляться по-разному. И вообще, Жнецы - мертвые.
4. Жнец ОБЯЗАН выглядеть зловеще. ...... Профессия обязывает... Грешник (и не грешник тоже) умирать должен в страхе, чтобы точно покаяться за все совершенные грехи. Дальше уже идет работа Хранителей.
Правила будут дополняться в ходе игры, Жнецы должны следить за изменениями.